Поисковый ретаргетинг

Поисковый ремаркетинг, позволяющий прицеливать рекламу на пользователей в соответствии с их поисковыми запросами, становится популярнее. В июле текущего возраст поисковый ретаргетинг запустил Яндекс, в октябре функцию начал тестировать Google (с целью AdWords ремаркетинг появился сызнова в январе 2010 г.).

В последнее эпоха поисковый ретаргетинг набирает до сей поры большую популярность среди рекламодателей. Это очень закономерно, поскольку поисковый ретаргетинг является важным звеном в цепочке привлечения покупателя, — говорит Юлия Кузнецова, специалист в соответствии с интернет-рекламе РА ADLABS. — В среднем, пользователь проводит в поисковых системах сумме лишь около 4% своего времени, остальное эра он проводит на новостных сайтах, смотрит видео, общается в социальных сетях. Но угоду кому) эффективного продвижения продукта следует взаимодействовать с клиентом на всех стадиях принятия решения. Бери формирование выбора в пользу того разве иного товара влияет тем) факторов, и поисковый ретаргетинг — один с них. Человек может перебирать, к примеру, новые наушники угоду кому) плеера и внезапно переключиться возьми новое видео или новости в интернете. Увидев среди этого контента баннер, отвечающий его потребностям, пользователь с ахинейский вероятностью перейдет по этому баннеру и, что, сделает заказ на сайте. Также функционал поискового ретаргетинга пора и честь знать полезен в том случае, идеже потенциальному покупателю необходимо сезон для принятия решения. Возьмем, человек планирует взять ипотеку в будущем и через поиск просматривает, нате каких условиях он сможет это сделать. Через какое-то дата система покажет ему рекламу ипотечных кредитов получи других сайтах, тем самым подталкивая к выбору.

Таргетирование числом поисковым запросам позволяет рекламодателям показывать свои объявления только тем людям, которые ранее проявили интерес к определенной тематике. Коли раньше клиент покупал рекламу, нацеленную держи женщин от 20 прежде 50 лет, надеясь, что они интересуются профессиональными средствами во (избежание волос, то теперь автор можем предложить ему показы только тем пользователям, которые ранее проявили интерес к этим средствам. Секьюритизация таких объявлений будет (на)много выше, следовательно, можно с уверенностью утверждать, что в конечном итоге постпоисковый ретаргетинг дает рекламодателям выполаживание стоимости за совершенное мера (CPA).

Важно также отметить, что контрафакция технологии постпоискового ретаргетинга подходит неважный (=маловажный) для всех рекламируемых направлений. Во, если пользователь ищет в поиске услуги вызова такси или — или хочет заказать пиццу, то сознавать этого пользователя поисковым ретаргетингом в сети нет смысла – велика объективная возможность, что к этому времени пиццу он сделано заказал, а, возможно, еще и съел.

Проблема, как работает поисковый ремаркетинг, ранее, к счастью, возникает все реже. Получай его место приходят новые, паче сложные вопросы, связанные с развитием и востребованностью услуги:

— идеже взять данные;

— какое полномочие оказывает поиск Google через SSL;

— чем поисковый ретаргетинг отличается от сайт-ретаргетинга/ремаркетинга;

— какие ключевые слова следует эксплуатировать.

Специалисты компании Chango попытались разрешить ответы на эти вопросы, основываясь в своем опыте.

Добавить комментарий

Post Navigation