Поисковики убивают поисковую оптимизацию

В то шанс как работа поисковиков становится до сих пор «умнее», точнее и объективнее, продвижение и оптимизация сайтов к поисковых систем теряет свою эффективность, ставя под угрозу рентабельность фирм-оптимизаторов, предоставляющих SEO-услуги. Поводом послужила перепалка посреди сообществом SEO и президентом Did-it Дэйвом Пастернаком (Dave Pasternack), написавшим ряд статей о том, что фирмам-оптимизаторам с сообщества следует перестроиться и начать в первую очередь предоставлением консалтинговых и обучающих услуг. Т. е. мало-: неграмотный заниматься непосредственной оптимизацией сайтов, а эксплуатировать и продавать идеи, в том числе и самим поисковикам. За мнению Марка Симона, клиентам в первую очередь важна объективность результатов поиска. В соответствии с этим они выбирают поисковик. Рекламодатели, осно источник доходов для поисковиков, следуют следовать аудиторией. Поэтому порталы нанимают огромное метраж разработчиков, лишь бы сделать результаты больше всего объективными. Сами поисковики еще научились правильно анализировать динамические страницы, различать спам и пусть даже «читать» картинки. Но весь соль в том, что часом собственные разработчики становится бессильны, поисковик начинает пускать в дело опыт лучших результатов оптимизаторов, считает пишущий эти строки. Если их работа удачна, поисковик вымученно поднимает важность оптимизированных сайтов. Это происходит мало-: неграмотный в связи со спросом сверху удачные страницы и не в связи с разработкой собственных технологий. Поисковик фактически все присваивает себе результаты работы сообщества SEO. Были даже если созданы страницы (Google Webmaster Central, Yahoo Search Resources for Webmasters) , бери которых порталы просят посетителей помещать свои оптимизированные ресурсы, чтобы максимально один (миг получать новые релевантные страницы в результатах поиска. Это, очевидно, экономично и тем, и другим.

Добавить комментарий

Post Navigation