Дублированный контент может занять место оригинала в выдаче

Дэн Петрович (Dan Petrovic), босс австралийской компании Dejan SEO, провел эксперимент и рассказал, вроде ему удалось показывать свою скопированную версию страниц через. ниже оригинала в выдаче.

На выдержку, он смог ввести в обман Google при ранжировании страницы MarketBizz, которая отображалась нате dejanseo.com.au вместо marketbizz.nl.

Что он это делал? Он просто копировал всю страницу, отправной код и все остальное и вставлял эту информацию в новый URL на своем сайте, связывал страницы и установил Google+1. Результат появился через несколько дней.

Он приводит скриншот поисковой выдачи Google пользу кого страницы, по команде info и также ровно по запросу title страницы.

С различной степенью успешности он проделал то а самое с тремя другими доменами.

В некоторых случаях, исчерпание атрибута rel=canonical предотвращало похищение результата полностью, но малограмотный во всех. Кроме того, похоже, что расходование авторства может также помочь избежать «угона» результатов.

Дэн Петрович был в состоянии захапать даже первый результат в выдаче соответственно запросу Рэнд Фишкин (с его согласия).

Единственное объяснение, тому, что эти уловки в кои веки срабатывают, это то, что фильтр Google Duplicate Content считает новый URL паче важной страницей и заменяет ею оригинал.

Авторы эксперимента отправили записка в Google с запросом объяснения результатов, однако Google его пока никак далеко не комментирует.

Добавить комментарий

Post Navigation